Лифт

Театральный фестиваль
«Лифт. Карелия 14+»

Проект «Лифт. Карелия 14+» состоит из акций и фестивалей, призванных «разбудить» культуру, а в первую очередь театральное искусство в Республике Карелия, усилиями местных театров с привлечением международных и межрегиональных театральных групп, а также других учреждений культуры и искусства, общественных организаций, меценатов и спонсоров.

НОВОСТИ И СОБЫТИЯ

12.10.2014

13 сентября М. Таривердиев «Ожидание» (по поэме Р. Рождественского «Ожидание (монолог женщины)»
Начало 15-00. Национальный театр Женщина в ожидании любви — так можно кратко определить содержание этого спектакля. В нём действует один-единственный персонаж — героиня, которая приходит на свидание раньше мужчины и за полчаса ожидания успевает пережить шквал различных эмоций, которые она высказывает в виде монолога.

 

12.10.2014

13 сентября 2014 с 16.00 до 17.00
О. Генри. «Вождь краснокожих».

Национальный театр.
Дети во время спектакля становятся активными участниками истории! Динамично развивающееся действие, яркие костюмы, стильные декорации, музыкальные, пластические этюды и погони не оставят равнодушными детей и их родителей! Весёлое действие развивается в течение 1 часа 20 минут без перерыва!

 

12.09.2014

Круглый стол Светланы Юртайкиной «Методы взаимодействия с молодежной аудиторией»

13 сентября 2014 с 14.00 до 16.00
Дом Актера

Презентация программы Александринского театра «Формирование молодежной зрительской аудитории и культурной театральной среды».

А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943)

читают:
Борис Павлович
Евгения Тарасова

Спектакль предлагает день за днём проследить один год лагерной жизни по дневникам Артура Страдиньша, которые тот вёл в Вятлаге (концлагере ГУЛАГа в посёлке Лесной Кировской области) на папиросных бумажках.

Это во многом анти-спектакль, в нём нет внешне очевидного драматического действия — текст читает Борис Павлович, режиссёр, латышские песни поёт Евгения Тарасова, актриса. Крайняя аскеза формы — принципиальная акция. Выразительные средства отступают на второй план. Односложные записи о лагерной жизни, которые ежедневно оставлял заключённый Артур Страдиньш, не предполагают художественной интерпретации. Событие заключается в том, что письмо, адресованное в никуда, только чудом вышедшее за концлагерные пределы, может сегодня встретиться с адресатом. То есть с нами.

Режиссёр — Борис Павлович.
Продолжительность — 1 час.

А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943) А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943) А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943)
А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943) А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943) А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943)
А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943) А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943) А. Страдиньш. «Вятлаг». Дневники Артура Страдиньша (1941–1943)