НОВОСТИ И СОБЫТИЯ
21.05.2018
Экспертный совет Фестиваля огласил своё решение - выбрано 20 спектаклей из Москвы, Санкт-Петербурга, Вологды, Архангельска, Ташкента, Алматы, Мирного, Петрозаводска, Лодейного Поля, Ижевска.
21.03.2018
19.02.2018
С 15 по 22 сентября 2018 года в г. Петрозаводск (Республика Карелия) состоится Второй фестиваль «Лифт. Карелия. Молодой театр».
|
Пассажиры
Торжественное открытие Государственного финского драматического театра, старейшего профессионального национального театра России, состоялось в октябре 1932 года. Сегодня это единственный театр в мире, где играют на четырех языках — финском, карельском, русском и вепсском. |
Театр кукол Республики Карелия — профессиональный репертуарный театр, один из старейших театров кукол России, работающий с 1935 года. В текущем репертуаре театра порядка сорока постановок для зрителей всех возрастов, с различными приёмами и системами кукловождения. Основу репертуара составляют спектакли для детей дошкольного, младшего и среднего школьного возраста. Примерно шестая часть репертуара — спектакли для молодежной и взрослой аудитории и семейного просмотра.
|
Музыкальный театр Республики Карелия был создан в 1955 году. На протяжении почти шести десятилетий в репертуаре театра были представлены спектакли всех музыкально-сценических жанров: классическая и современная оперетта, музыкальная комедия и мюзикл, опера и балет. |
Театр драмы РК возник на «перестроечной волне» создания новых студийных коллективов под эгидой Всероссийского объединения «Творческие мастерские». Восемь ведущих актёров Русского драматического театра КАССР в 1985 году создали спектакль по только что появившейся повести Бориса Васильева «Завтра была война». Спектакль литературного театра, который игрался почти без декораций, произвёл в городе эффект разорвавшейся бомбы. На него пошёл зритель — взволнованный, неравнодушный. Возникли новые постановки... |
Театр «Мастерская» — профессиональный драматический театр, основанный в 2010 году на базе актёрско-режиссёрского курса Санкт-Петербургской Академии Театрального Искусства (СПГАТИ), который возглавлял заслуженный деятель искусств России, профессор Григорий Козлов. |
«Авторский театр» (художественный руководитель — Олег Дмитриев) из Санкт-Петербурга не имеет своего помещения. Свои спектакли театр чаще всего играет на Камерной сцене Малого драматического театра — Театра Европы и на сцене Музея Достоевского. |
Вологодский областной театр юного зрителя (Театр для детей и молодёжи) ведёт свою историю с 1976 года. Вначале театр не имел своего помещения и молодые актеры — выпускники Новосибирского театрального училища — несколько лет выступали на неприспособленных площадках, много ездили по Вологодской области. |
Драматическая лаборатория (г. Киров) и Театр.doc (г. Москва) |
Хореограф Мари Бё получила высшее образование по специализации современный танец в Норвежском Колледже Танца, г. Осло. После окончания колледжа, она вернулась в родной город Тромсё на севере Норвегии, и решила продолжить работу как хореограф и танцовщица в родном городе. В 2012 г. получила премию «Талант года» города Тромсё за постановку своего хореографического дебюта — спектакля «Tungt»/«Притяжение». |
Национальный театр «Тоса Йованович» в Зренянине, как большинство профессиональных театров Сербии, принадлежит к группе провинциальных театров, основанных после Второй мировой войны для того, чтобы поощрять и развивать театральное искусство как часть местной культурной политики. Театр был основан в сентябре 1946 года, но наследует богатую театральную традицию, которая восходит ко второй половине 18-го века — здание, в котором расположен «Тоса Йованович» построено в 1839 году, это самое старое здание театра в Сербии. |
Московский театр «Выпускники-Щукинцы» (Москва) образован в 2011 году на базе Театрального института имени Бориса Щукина. Спектакли театра уже являются лауреатами и дипломантами московских, российских и международных театральных фестивалей. |
8 сентября в 12:00 режиссёр Борис Павлович (СПб) проведёт творческую лабораторию для актёров «Биографический театр». С именем режиссёра Бориса Павловича связана слава кировского феномена — внезапного, как казалось со стороны, расцвета театра в небольшом городке в средней полосе России. |
|